Статьи
Судьба Банка Москвы, несомненно, не могла не интересовать всех его клиентов. Ситуация благополучно разрешилась, о завершении процесса интеграции сообщила группа ВТБ, которая приняла на себя все обязательства перед клиентами. О подробностях этого процесса проинформирую вас я, Игорь Дэй.
Клиенты Банка Москвы теперь «под крылом» ВТБ
В целях совершения эффективного процесса интеграции была организована специальная масштабная линия под названием «Розничный бизнес». Она используется для обслуживания небольших компаний и граждан. Планируется развивать розничные направления, внедрять новые сервисы, высокотехнологичные продукты в рамках стандартов, предусмотренных в ВТБ.
Интегрирование привело в ВТБ более десяти миллионов новых клиентов и 900 миллиардов рублей, составляющих 70% активов Банка Москвы.
Обеспечить удобство для компаний малого бизнеса и частных лиц, исключить сложности, позволяет ряд мер, принятых ВТБ:
• деятельность осуществляется в прежних филиалах Банка Москвы;
• не меняются реквизиты счетов клиентов;
• остаются действующими все услуги, которые предлагались ранее;
• в течение некоторого времени название Банка Москвы остается на вывесках наряду с ВТБ.
Проведенная интеграция обеспечивает ВТБ определенные преимущества, повышает конкурентоспособность этого банковского института. Его вице-президент Д.Пьянов заявил о том, что между членами группы отсутствует борьба за клиентов. Планируется по розничному направлению получить в этом году около 11 миллиардов рублей прибыли, что на 4 миллиарда больше, чем в прошлом году. Отчасти этот прирост будет обеспечен интегрированием Банка Москвы. Учитывая хорошие перспективы ВТБ, я, Игорь Дэй, считаю, что у перешедших к нему клиентов в дальнейшем не будет проблем.
Процесс перехода в ВТБ коснулся не всех активов, часть Банка Москвы продолжает существовать в качестве отдельной структуры под названием ПАО «БМ-Банка».