«Вымпелком» начала передавать Big Data сведения о пользователях для таргетирования рекламы « Персональный сайт Игоря Дэя
ИГОРЬ АВДЕЕВ - практический эксперт в области кредитования физических и юридических лиц в России и за рубежом

Big Data

«Вымпелком» начала передавать Big Data сведения о пользователях для таргетирования рекламы

Под таргетированием в данном случае стоит понимать использование обезличенных сведений клиентов компании «Вымпелком». Разработчики рекламы уже протестировали таргетинг. Первым на эксперимент согласился концерн Volvo Cars. Полученный в результате продажи рекламной продукции в мобильных веб-браузерах доход поделят между компанией «Вымпелком» и «Gazprom-Media Digital».
Читать полностью на BigData1.ru



Политика конфиденциальности  •  Карта сайта
Copyright © 2014-2018. Игорь Авдеев. Все права защищены.