Под таргетированием в данном случае стоит понимать использование обезличенных сведений клиентов компании «Вымпелком». Разработчики рекламы уже протестировали таргетинг. Первым на эксперимент согласился концерн Volvo Cars. Полученный в результате продажи рекламной продукции в мобильных веб-браузерах доход поделят между компанией «Вымпелком» и «Gazprom-Media Digital».
Читать полностью на BigData1.ru
Big Data
- «Вымпелком» начала передавать Big Data сведения о пользователях для таргетирования рекламы
- Аналитика больших данных сделала серьезный шаг вперед, научив выявлять зарождающийся «хайп»
- Контакт-центр ИЦ 21 Век: разработка ПО для взаимодействия с Big Data и получения Big прибыли
- Власти Москвы нашли механизм, как с помощью big data находить «серую» аренду квартир
- Что такое Big data простыми словами
Эксперт Виктор Делисов (Senior Data Analyst «АДВ Лаб») поясняет, что представляет из себя аналитика больших данных, способная выявить зарождающийся «хайп».
Читать полностью на BigData1.ru
Искусство маркетинга заключается в способности мгновенно анализировать огромные потоки разнородных данных и делать из них правильные выводы. Это утомительное занятие, которое требует особого таланта. Но оказалось, что оно хорошо поддается автоматизации. Благодаря технологиям Big Data сегодня каждый может стать гениальным маркетологом.
Читать полностью на BigData1.ru
Департаментом информтехнологий (ДИТ) разработан и опробован механизм нахождения квартир, сдаваемых в аренду нелегально. Об этом официально сообщил глава ДИТ Артем Ермолаев.
Читать полностью на BigData1.ru
Теоретически, от использования больших данных не откажется ни одна компания, которой нужно продавать какой-либо товар или услугу. При этом все продают товары именно людям, а не деревьям в парке, поэтому все пользуются преимущественно одним банком данных. Он хранится на нескольких дата-центрах объемов петабайты и доступ к нему продают разным коммерческим компаниям.
Читать полностью на BigData1.ru